8(800) 200-16-75Звонок бесплатный по России
+7 (917) 371-16-48WhatsApp, Telegram, Viber
453115, РБ, г.Стерлитамак,
ул.Халтурина, д.186а
Возврат

Возврат Товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. «Покупатель» вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправки в адрес получателя, а после получения Товара - в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пересылочная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.

2.«Покупатель», в случае возврата товара через "Почту России", доставку осуществляет без наложенного платежа. «Продавец» не выкупает товары, отправленные наложенным платежом, ни при каких условиях. После получения возвращенного товара, проверки целостности товара и соответствия количеству, «Продавец» выплачивает сумму, причитающиеся к возврату, на банковский счет «Покупатель».

3. «Покупатель» обязан проверить качество и полную комплектность товаров в течение 7 (семи) календарных дней после получения Товара. После этого срока никакие претензии по товарам, дефект или комплектность которых видна визуально и доступны без разборки изделия не принимаются.

4. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов «Продавца» на доставку Товара, возвращенного от «Покупателя», подлежит возврату «Покупателю» в течение 10 дней, с даты фактического получения «Продавцом» Товара.

5. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится за счет "Продавца". Т.е. стоимость расходов по доставке товара в адрес "Продавца" из суммы уплаченной "Покупателем" не вычитается. Сумма уплаченная "Покупателем" возвращается после осмотра и проверки возвращенного товара.

6. Денежные средства возвращаются способом, примененным «Клиентом» при оплате товаров. 

  • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу manager@magazin-voshina.com
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу manager@magazin-voshina.com
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Наверх

Товар добавлен в корзину!

Продолжить покупки Перейти в корзину

"Магазин Вощина" предлагает сотрудничество пчеловодным магазинам и крупным пчеловодным хозяйствам.  

Скидки на товары составляют от 5 до 25%.

Как получить оптовые цены?

Выберите товары на сумму не менее 40 000 руб. и система автоматически пересчитает Ваш заказ по оптовым ценам, представленным на сайте.

Внимание! При оформлении оптового заказа, бонусы на следующую покупку не начисляются.

Телефон: 8-917-371-16-48 

Телефон: 8-800-200-16-75 

E-mail: magazin-voshina.com

Ждем ваших обращений.



Закрыть

Условия акции "Бесплатная доставка по всей России"

Предложение действительно для заказов, выполняющих одновременно 3 условия:

И Акция действует только при 100% предоплате товаров.

Акция "бесплатная доставка" не распространяется на следующие регионы: Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Сахалинская область, Камчатская область, Читинская область, Республика Бурятия, Иркутская область, Красноярский край, Республика Саха (Якутия).

На заказы с оплатой "наложенный платеж" акция НЕ действует!

На заказы с оптовыми ценами акция НЕ действует!

Дополнить товарами заказ, оформленный по акции невозможно.

Если более 30% от цены заказа занимают ульи и/или тара и/или медогонки, "Магазин Вощина" имеет право отказать в бесплатной доставке, даже после оформления заказа. Если была выбрана "бесплатная доставка" при отказе в такой доставке, магазин обязательно информирует покупателя доступным способом связи.

ВНИМАНИЕ! Данная услуга не является обязательной и, никоим образом, не навязывается нашим покупателям. Заказы по акции "Бесплатная доставка" отправляются ДО СКЛАДА транспортной компании, БЕЗ дополнительной жесткой упаковки. Если товары в Вашем заказе хрупкие, дорогие, или исходя из других соображений, Вы не хотите выбирать этот способ доставки, Вы можете выбрать любой другой из возможных на странице "Способы доставки", например транспортные компании с выбором дополнительной упаковки груза.


Закрыть
Получение бонусов за собственные заказы

После того, как товар попал в корзину, Вы можете увидеть бонусы, которые будут начислены после доставки и получения Вашего заказа.

Размер бонуса составит 3% от стоимости Вашего заказа.  Количество бонусов за заказ можно посмотреть в корзине до оформления заказа.

Начисленными бонусами можно оплатить до 30% от следующего заказа.

ВАЖНО!Если заказ будет отменен или невыкуплен, бонусы не начисляются. А также бонусы не начисляются за заказы с оптовыми ценами.


Закрыть