Обратный звонок
Вам перезвонят
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время

Ваше имя
Телефон

Правила и условия сервиса

Договор-оферта

I. Пользовательское соглашение

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Сагидуллину Азату Халимулловичу, в лице Компании "Магазин Вощина", (далее - Оператор), расположенному по адресу РБ, г. Стерлитамак, ул.Халтурина, д.186а, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме в форме заказа на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

II. Договор

1. Общие положения

1.1. Сайт принадлежит и администрируется индивидуальным предпринимателем Сагидуллиным Азатом Халимулловичем (РБ, г.Стерлитамак), именуемым в дальнейшем «Продавец».

1.2. Заказывая товары через Интернет-магазин, покупатель, именуемый в дальнейшем «Клиент», соглашается с данными условиями договора-оферты продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.3. «Продавец» оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, «Клиент» обязуется регулярно самостоятельно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ «Клиента» может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, электронным письмом или оформлен «Клиентом» на сайте.

2.2. После оформления заказа «Клиенту» предоставляется информация по электронной почте о сделанном заказе, при условии, что Клиент указал верный электронный адрес.

2.3. Сроки отправки заказов: при наличии на складе не более 9 рабочих дней, при отсутствии на складе не более 28 рабочих дней.

2.4. Товары или заказы стоимостью около 10 000 рублей и более, при весе более 10 кг отправляются только после 100% предоплаты. Однако, если заказ делается постоянным «Клиентом», делавшим заказы ранее в течение ближайшего года и исправно оплачивающим их, «Продавец» может, по своему усмотрению, исполнить такие заказы без предоплаты. Медогонки, воскотопки, ульи и любые другие объемные товары наложенным платежом, почтой России, не отправляются.

2.5. Если при оформлении заказа, не был указан хотя бы один контактный телефон, или указан неверный телефон, или «Продавец» неоднократно пытаясь дозвониться, не сможет связаться по указанному телефону - такой заказ не поступит на выполнение.

2.6. При оформлении заказа «Клиентом» должен быть указан точный и верный адрес получателя посылки. В противном случае - такой заказ не поступит на выполнение.

2.7. Конечные сроки получения «Клиентом» отправленного Заказа зависят от адреса и региона доставки, работы выбранной компании, осуществляющей доставку, и не зависят от «Продавца».

2.8. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у «Клиента» вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, «Клиент» должен обратиться за уточнениями к «Продавцу».

2.9. В случае временного отсутствия или снятия с производства заказанных Товаров на складе «Продавца», в том числе по причинам, не зависящим от «Продавца», «Продавец» вправе аннулировать указанный Товар из Заказа «Клиента» с обязательным пересчетом цены посылки и ее доставки.

3. Доставка

3.1. «Продавец» приложит усилия при упаковывании отправляемых товаров, тем не менее «продавец» не несет ответственности за вред причиненный товарам вследствие неправильной их транспортировки компанией осуществлявшей доставку, а также природных условий воздействующих на товары внутри посылки (холод, жара, дождь и т.д.) во время доставки заказа.

3.2. «Продавец» приложит все усилия для соблюдения сроков отправки посылок, тем не менее, задержки в доставке возможны, ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине «Продавца».

3.3. Ответственность за случайную гибель или повреждение Товара несет «Клиент» с момента передачи ему Заказа и проставления «Клиентом» подписи в документах, подтверждающих доставку/оплату Заказа. В случае если Заказ не доставлен, "Продавец" возмещает "Клиенту" предоплату стоимости Заказа и доставки, после получения подтверждения утраты Заказа от компании, осуществлявшей доставку.

3.3.1 Риск случайного повреждения вощины при доставке Заказа в холодный период года, с 01 ноября по 15 марта, лежит на «Клиенте». Вощина при низких температурах становиться хрупкой, поэтому «Клиент» сам решает, делать ли Заказ, ориентируясь на погодные и температурные условия своего региона. В случае повреждения вощины, никакие претензии "Продавцом" не принимаются.

3.4. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса и объема заказанных товаров, веса и цены тары, веса и цены упаковочных материалов, работ по упаковке, веса и цены товаров, региона доставки и способа доставки, формы оплаты.

3.5. При доставке Заказ вручается только лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.

3.6. «Продавец» не несет ответственности за вред причиненный товару «Клиента» вследствие неправильной транспортировки товара компанией осуществлявшей доставку.

3.7. «Клиент» обязан не выкупать посылку и сообщить «Продавцу», если из посылки вытекает жидкость, распространяется запах, сама посылка повреждена, т.е. подмочена, раздавлена, помята и т.д. О данном факте, должен быть составлен соответствующий акт сотрудниками Почты России.

3.8. Все посылки, отправляемые по территории России нашей компанией, оклеиваются именным скотчем (надпись "Магазин Вощина" и указаны реквизиты контактов"). Получение «Клиентом» посылки от «Продавца» оклеенной полностью или частично другим скотчем, должно расцениваться «Клиентом» как нарушение целостности упаковки. Такая посылка не должна выкупаться, а сам «Клиент» незамедлительно обязан уведомить о данном факте «Продавца».

3.9. Все моменты доставки, а также сроки доставки через Почту России регулируются правилами и положениями ФГУП «Почта России» изложенными в их нормативных документах. Все моменты доставки транспортными компаниями, изложены в документации соответствующей компании.

3.10. Все заказы, с доставкой транспортными компаниями, во избежание повреждений при доставке всегда выполняются в жесткой упаковке. Исключение может быть сделано в случае отказа от жесткой упаковки самого «Клиента», изложенного в телефонном звонке или в примечании к заказу, при оформлении на сайте.

3.11. «Клиент» обязан, при получении Заказа, вскрыть коробки на месте получения (в почтовом отделении, в офисе транспортной компании). Если возникли какие-либо претензии по количеству или доставке товаров, незамедлительно и в присутствии сотрудников Почты России, транспортной компании, составляется соответствующий акт. Без акта вскрытия посылки или груза, никакие претензии «Продавцом» не принимаются.

4. Оплата Товара

4.1. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата».

4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена «Продавцом» в одностороннем порядке.

Однако, цена на уже заказанный и оформленный «Клиентом» Товар, изменению не подлежит.

4.3. Цена Товара указывается на Сайте. В случае ошибочного указания цены, заказанного «Клиентом» Товара «Продавец», при первой возможности, информирует об этом «Клиента» для подтверждения либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с «Клиентом» в течении 3 календарных дней по телефону указанному в при оформлении заказа, данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, «Продавец» возвращает «Клиенту» оплаченную за Заказ сумму, путем ее перечисления на банковский счет «Клиента».

4.4. При выборе оплаты Товаров через "банковский платеж" или "электронные деньги" Заказ на упаковку и подготовку к отправке ставиться только после зачисления денежных средств "Клиента" на расчетный счет "Продавца". При этом Товар под полностью оформленный Заказ резервируется на складе на срок указанный в п.4.5

4.5. Если при оформлении «Клиентом» заказа был выбран способ оплаты Оплата на расчетный счет или Денежный перевод и деньги за этот заказ не поступили на счет "Продавца" в течение 10 календарных дней, такой заказ автоматически аннулируется и не подлежит выполнению. В случае позднего поступления оплаты за уже отмененный заказ, деньги либо возвращаются «клиенту», либо «клиентом» оформляется новый заказ в счет поступившей оплаты.

5. Возврат Товара

5.1. «Клиент» вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отправки в адрес получателя, а после получения Товара - в течение 3 (трех) календарных дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пересылочная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.

5.2. «Клиент» не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его «Клиентом». А также, если данный Товар был собран, изготовлен или доставлен специально для приобретающего его «Клиента» из-за границы РФ.

5.3. «Клиент» не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

5.4. «Клиент», в случае возврата товара через "Почту России", доставку осуществляет без наложенного платежа. «Продавец» не выкупает товары, отправленные наложенным платежом, ни при каких условиях. После получения возвращенного товара, проверки целостности товара и соответствия количеству, «Продавец» выплачивает суммы, причитающиеся к возврату, на банковский счет «Клиента».

5.5. «Клиент» обязан проверить качество и полную комплектность товаров в течении 10 (десяти) календарных дней после получения Товара. Если «Клиенту» для проверки необходимы измерительные приборы – «Клиент» обязан ими воспользоваться в указанный срок. После этого срока никакие претензии по товарам, дефект или комплектность которых видна визуально и доступны без разборки изделия (и/или упаковки) не принимаются.

5.6. Уплаченная за Товар денежная сумма, за исключением расходов «Продавца» на доставку Товара, возвращенного от «Клиента», подлежит возврату «Клиенту» в течение 10 дней, с даты фактического получения «Продавцом» письменного заявления «Клиента». Денежные средства возвращаются способом, примененным «Клиентом» при оплате товаров. Либо эта денежная сумма может быть переведена на его банковский счет.

6. Гарантии и ответственность

6.1. «Продавец» не несет ответственности за ущерб, причиненный «Клиенту» вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

6.2. «Продавец» вправе переуступать либо, каким-либо иным способом, передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с «Клиентом», третьим лицам.

7. Прочие условия

7.1. К отношениям между «Клиентом» и «Продавцом» применяется право Российской Федерации.

7.2. «Продавец» не отвечает за технические идеи, конструктивные особенности, новаторские идеи, цветовое решение и т.д. производителей товаров. Товар должен выполнять заявленные на сайте функции, при этом, почему производитель товара сделал так или иначе, с точки зрения конструкции и изготовления, продавец не отвечает.

7.3. Единственная и целая максимальная ответственность «Продавца» по любой причине, будет ограничена суммой, фактически уплаченной «Клиентом», для приобретения конкретных товаров.

7.4. «Продавец» вправе отказать «Клиенту» в исполнении новых заказов, в выбранной им форме оплаты «наложенный платеж», если ранее «Клиент» не выкупал заказы на Почте России, по любой причине. Такие, новые заказы «Продавец» может выполнять только после 100% предоплаты стоимости товаров и доставки.

7.5. В случае отказа от получения товара, отправленного в адрес «Клиента» через Почту России или транспортную компанию, с «Клиента» будет удержана сумма, соответствующая затратам «Продавца» на транспортировку товара до адресата и обратно. При этом выполнение «Продавцом» п.п.7.5 - обязательно.

7.6. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны «Клиента», он должен обратиться к "Продавцу" по телефону или через форму обратной связи на Сайте. Все возникающее споры, стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган по месту нахождения ответчика и в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.7. «Продавец» вправе информировать «Клиента» о проводимых на Сайте акциях посредством e-mail и sms сообщений, но не чаще 1 раза в календарный месяц. «Клиент» вправе отказаться от получения таких сообщений, направив произвольное письмо через форму обратной связи на Сайте.

7.8. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Товар добавлен в корзину!